Сайт нашего 6а классаВоскресенье, 19.05.2024, 14:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [0]
Статьи специалистов [14]

Мини-чат

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 14
Показано материалов: 11-14
Страницы: « 1 2

Здоровые первоклашки: полезная еда дома и в школе

Яна Хмелевская

Домашний завтрак

Домашний завтрак - это возможность подготовить школьника к напряженному учебному дню, и родители изо всех сил стремятся накормить ребенка сытно, вкусно и полезно. Но очень часто первоклассник бывает не в настроении как следует позавтракать. Он капризничает, размазывает еду по тарелке, а то и вовсе отказывается есть. Что случилось?

Статьи специалистов | Просмотров: 1375 | Добавил: gal-svanidze | Дата: 16.05.2008 | Комментарии (0)

Развитие мышления

Мышление - это процесс познания человеком действительности с помощью мыслительных процессов: анализа, синтеза, сравнения и т.п.

Выделяют три вида мышления:

- наглядно-действенное (познание с помощью манипулирования предметами - игрушками);

- наглядно-образное (познание с помощью представлений предметов, явлений);

- словесно-логическое (познание с помощью по­нятий, слов, рассуждений).

Наглядно-действенное мышление особенно интенсивно развивается у ребенка с 3-4 лет. Он постигает свойства предметов, учится оперировать предметами, устанавливать отношения между ними и решать самые разные практические задачи.
На основании наглядно-действенного мышления формируется более сложная форма мышления - наглядно-образная. Такое мышление характеризуется тем, что ребенок уже может решать задачи на основе представлений без применения практических действий.

К 6-7 годам начинается более интенсивное формирование словесно-логического мышления, которое связано с использованием и преобразованием понятий.

Статьи специалистов | Просмотров: 12049 | Author: Составитель -Семёнова С.В. | Добавил: filinova-klass | Дата: 23.10.2007 | Комментарии (0)

Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику почувствовать значимость его нового положения.
Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
*Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.
* Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что его можно было бы похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («молодец!», «ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
*Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
*Воодушевляйте ребенка на рассказ о своих школьных делах. Обязательно спрашивайте вашего ребенка о его одноклассниках, делах в классе, школьных предметах, педагогах.

Статьи специалистов | Просмотров: 951 | Author: Семёнова Светлана Викторовна | Добавил: filinova-klass | Дата: 23.10.2007 | Комментарии (0)

Материал подготовила педагог-психолог
Светлана Семенова по публикациям журнала
«Здоровье школьника» за 2006 год.

Вступление в школу - чрезвычайно ответственный момент для ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений. Теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять, требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе...

Готов ли ребенок к учебе в школе, можно определить по таким признакам:

• Сильное желание учиться и посещать школу (созревание учебного мотива).

• Достаточно широкий круг знаний об окружающем мире.

• Способность к выполнению основных мыслительных операций.

• Достижение определенного уровня физической и психологической выносливости.

• Развитие интеллектуальных, моральных и эстетических чувств.

• Определенный уровень речевого и коммуникативного развития.

Статьи специалистов | Просмотров: 3043 | Author: Семёнова Светлана Викторовна | Добавил: filinova-klass | Дата: 23.10.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-14
Форма входа

Поиск

Друзья сайта










Copyright MyCorp © 2024